ГАЗЕТА "УРАЛЬСКИЙ УХАБ".
ВЫШЕЛ ВОСЬМОЙ НОМЕР!
Мы рады сообщить всем нашим читателям о том, что вышел в свет
долгожданный восьмой номер off-road газеты "Уральский Ухаб"!
Читайте, обсуждайте, делитесь впечатлениями!
|
|
|
Анонс 1 (8) номера 2011 года:
ВНЕДОРОЖНЫЕ ИГРЫ
БОЛЬШИЕ ХЛОПОТЫ
Крупные мероприятия всегда даются нелегко и организаторам, и спортсменам.
Первые пытаются учесть все мнения и пожелания, проходят многочисленные
согласования и планируют ход соревнования. Вторые готовят машины,
тренируются и очень переживают за конфигурацию трассы. В день
перед гонкой напряжение у всех просто огромное...
И все эти усилия превращаются в итоге в грандиозное состязание,
которое ежегодно посещают около 15 000 зрителей, в котором в этом
году выступили почти 70 экипажей!
Все это называется "Уральский ухаб 2010"!!! Каким он
был, читайте ниже...
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Чем хороши скоротечные небольшие соревнования с мягкими техническими
требованиями? Тем, что в них могут принять участие спортсмены
новички. Сложно представить себе человека, который сразу же отправляется
на 3-дневный этап Кубка Урала по трофи-рейдам... Именно поэтому
Снежная карусель собирает порой несколько молодых экипажей, пробующих
в оффроаде свои силы. И, как оказалось, новое поколение уже может
составить конкуренцию мастеровитым джиперам. Двое из них поделились
своими впечатлениями от увиденного и прожитого.
ПРИЯТНОЕ С ПОЛЕЗНЫМ
Хорошо, когда в нашей казалось бы размеренной и обыденной жизни
находится место настоящему приключению. Которое включает в себя
не только покорение жесткого и тяжелого бездорожья, лимиты времени
и контрольные пункты, но и задачи на мышление, на знание истории
родного края. Ярким примером такого рода соревнований является
традиционная, ежегодная длительностью 59 часов трофи-гонка - "Солены
уши". Постоянные участники любят это мероприятие именно за
эту особенность - за возможность прикоснуться к порой забытой,
но всегда интересной и волнующей старине. К радости всех участников
приключение начала 2011 года исключением не стало.
ВНЕДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
СПЛАВ НАОБОРОТ
Снегоход по реке едет, - говорит теория. Снегоход по реке едет
с удовольствием, - доказывает практика. С 2005 года "Фан-клуб
BRP" не просто катается по различным поверхностям, а непременно
посещает исторические места. Благо, в Пермском крае есть, что
посмотреть. К сожалению, на школьных уроках в свое время нам не
рассказали о красотах родного края. Но мы выросли, купили снегоходы,
прочли книги Алексея Иванова и поняли, насколько богат мир вокруг.
Вот уже третий год снегоходчики отправляются в 4-х дневный тур
по реке Чусовая сразу после новогодних праздников. Снегоходчик
- не сплавщик, к течению не привязан, на замерзшей реке он сам
решает, как проехать маршрут.
БЛАГОЕ ДЕЛО
Уже в шестой раз 9 января от Иван горы стартовала традиционная
экспедиция на снегоходах по маршруту Пермь - Белая гора. В этом
году организаторам снегоходного похода - компании "Дилос
Экстрим" и Пермскому внедорожному клубу удалось собрать рекордное
количество участников - 54 снегохода различных марок.
Все участники рождественского приключения были вольны в выборе
форму движения по маршруту. Самые опытные снегоходчики двигались
по трассе небольшими группами не более 5 снегоходов под руководством
своего лидера. Остальные же были разделены на 3 группы по 10 снегоходчиков,
каждой такой группой управлял инструктор из стана организаторов.
ВНЕДОРОЖНАЯ НАУКА
СКОЛЬКО БУДЕМ ПЛАТИТЬ?
Во всем мире можно встретить 2 вида взимания налогов с населения
страны за обладание автомобиля, Первый это ежегодная уплата транспортного
налога, второй, когда так называемый транспортный налог включен
в стоимость бензина. Логика простоя: больше ездишь - больше платишь.
Мы же двигаясь в сторону европейских правил, в очередной раз остановились
где-то посереди... С 2011 года владельцы машин будут обязаны оплачивать
и транспортный налог и платить каждый раз заправляясь на АЗС.
Чего ждать жителям Пермского края,
ВСЕ ДЛЯ РАВНЫХ УСЛОВИЙ
Технические требования для подготовки автомобилей к соревнованиям
не являются многолетним неизменяемым документом. Каждый год в
них вносятся коррективы, которые отражают современные реалии в
подготовке автомобилей и проведения соревнований. Изменения обычно
публикуются в конце текущего сезона, чтобы у спортсменов был запас
по времени для подготовки автомобилей к следующему сезону. Рассмотрим
новшества, которые ждут нас в 2011 году.
ВНЕДОРОЖНЫЙ ХАРАКТЕР
ВЕХИ "УРАЛЬСКОГО УХАБА"
Порой для того чтобы знать каким будет твое будущее или каким
оно должно быть, нужно оглянуться назад и пристально всмотреться
в свое прошлое. Так и мы размышляя в очередной раз о том каким
должен быть Уральский ухаб обращаемся к его истокам. На тему рождения
ухаба, его эволюции и сегодняшним состоянии, а также о автоспорте
в Пермском крае, мы беседуем с организатором самого первого "Уральского
ухаба", мастером автомобильного спорта СССР - Сергеем Александровичем
Швецовым.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ... УЖЕ СКОРО!
|