ГАЗЕТА "УРАЛЬСКИЙ УХАБ":
СКОРО 4 НОМЕР!
Мы рады сообщить всем нашим читателям о том, что скоро увидит
свет 4, заключительный в этом году номер offroad газеты "Уральский
Ухаб"!
Читайте, обсуждайте, делитесь впечатлениями!
|
|
|
Анонс 4 номера 2009 года:
ВНЕДОРОЖНЫЕ ИГРЫ
ПЛОДЫ ТРУДОВ
19 сентября в поселке Дальний, что в Ивановской области состоялось
состязание за Кубок России по джип-триалу 2009. Сборная Пермского
края, ведомая своим наставником Андреем Минаевым была одной из
самых многочисленных! Всего 9 экипажей защищали честь пермской
земли, и вышло это у них, надо сказать, очень удачно!
НЕ ХВАТИЛО ОПЫТА
1-4 октября в Тверской области состоялся Финал кубка России по
трофи-рейдам 2009. Пермский край на этих соревнованиях представляли
4 экипажа. Два экипажа в категории ТР1 и два в категории ТР3.
Промежуточный класс ТР2 остался без пермяков и виной тому не отсутствие
таковых экипажей на пермской земле, а ставшие столь ненавистными
несоответствия технических требований Кубка Урала и общероссийским
требованиям РАФ.
ВОДИТЕЛИ ИЛИ ЗРИТЕЛИ?
В очередной уже 12 по счету раз состоялся ставший легендарным
"Уральский ухаб 2009".
68 экипажей со всего Пермского края и ближайших областей. Традиционно
большое количество зрителей. И…. не совсем традиционный формат
гонки, и совсем не традиционное место проведения! И абсолютно
новая для джип-спринта система фиксации времени! "Ухаб"
живет и меняется как самостоятельный живой организм!
Каким должен быть "Уральский Ухаб"? Коротким, кольцевым,
зрелищным и любительским? Или протяженным, сложным для водителей
и техники и рассчитанный на спортсменов? А может можно найти компромисс?
А ЗА ОКНОМ ТО ДОЖДЬ, ТО СНЕГ
За две недели до соревнования ни у кого не было сомнения в том,
что "Снежная карусель 2009" будет именно снежной. Снега
на пермскую землю навалило аж 30см! И по прогнозам синоптиков
снегопады должны были продолжиться. ATVспортсмены спешно начали
консервировать свои квадроциклы и готовить к сезону снегоходную
технику… Но вдруг…
Снегопады сменились дождями и плюсовой температурой! Снега становилось
все меньше, энтузиазм у спортсменов на снегоходах тоже таял на
глазах…
Тем не менее, несмотря на капризы природы гонка, состоялась! 23
экипажа среди которых были и автомобили и квадроциклы и снегоходы
боролись за звание лучшего GPS-ориентировщика сезона 2009.
ВНЕДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
ВНЕДОРОЖНОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО"
Который год будоражит умы пермских джиперов поездка с восхождением
на хребет Кваркуш. Уж и с той, и с другой стороны подъезжали к
нему джиперы, да только все напрасно. Лишь единицы смогли побывать
на вершине, да и то по большей части пешком. Но вот однажды (случайно,
повезло) попался в руки GPS-трек указывающий на ту самую заветную
тропу-дорогу, по которой возможно смогут таки подняться джиперы
к самому небу, заглянуть в тайны тайные Северного Предуралья.
Ну, словом трек есть надо ехать. Собирайся весь джиперский народ
в экспедицию значит. Заявки в Пермский внедорожный клуб подавай,
кто хочет, готовь автомобили в поездку к местам неизведанным да
неизученным.
ВНЕДОРОЖНАЯ НАУКА
ОФИЦИАЛЬНО ЗАПРЕЩЕННЫЕ
Изначально "кенгурятники" были придуманы австралийцами
для защиты от вездесущих на зеленом континенте сумчатых животных.
У нас в холодной России таких зверей встретить можно разве что
в зоопарке… Так зачем же тогда машинам "бегающим" по
нашим дорогам нужны такие защитные конструкции? Видимо из этого
вопроса и исходили отечественные законотворцы когда корпели над
новым постановлением.
|