Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


ОРДИНСКИЙ УХАБ — 2005


Ординский ухаб


Регламент | Протокол | Фоторепортаж

21 мая в селе Орда прошел открытый чемпионат Пермской области по внедорожному джип-спринту «Ординский Ухаб - 2005». В гонке приняли участие 34 экипажа, до зачетных заездов было допущено 32. Среди участников было 20 пермяков, 6 представляли Орду, 3 были из Березников, по 2 - из Кунгура, Шляпников, Нефтекамска и Кирово-Чепецка. В квалификационных заездах лучшее время показали "УАЗики", однако в итоге, на пьедестале почета первые два место оказались за "Нивами":

1 место - Селиванов Андрей (приз - автомобиль "Ока")
2-место - Кашин Олег
3 место - Кузнецов Алексей.

Отметим, что зрителей и участников ожидал очень серьезный и напряженный финал: определить победителя удалось только благодаря видеозаписи. Именно по ней судьи определили, что Селиванов опередил Кашина буквально на 20-30 см.

ЧЕМ СЛОЖНЕЙ, ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЙ

...Приветственные возгласы зрителей возвестили о появлении экипажей, когда 34 участника проводимых на Ординской земле ежегодных состязаний встали у стартовой черты. Они были в основном на УАЗах и "Нивах", хотя наблюдались также единичные ГАЗ-69, Nissan Patrol и ЗАЗ. В числе претендентов на победу был замечен "дед" "Ординского Ухаба", он же постоянный участник "Уральского Ухаба", приехавший на своем "горбатом" "Запорожце". Как оказалось, не зря - подняв тучи брызг, он первым показательно преодолел всю трассу, уступая машинам именитых спортсменов совсем немного.

А побороться было за что. Главный приз - автомобиль "Ока" был предоставлен спонсором соревнований "ЛУКОЙЛ-Пермь". Три призовых места - за каждое ценные призы.

После предварительных заездов двое участников выбыли, остальные, разбитые на 16 пар, вступили в противоборство. В заезде участвовала пара автомобилей, побеждавший переходил на следующую ступень и вступал в борьбу с другим лидером своего заезда. И так вплоть до победы.

В ходе упорных поединков не раз глохли машины после взятия бродов (хотя необходимость в эвакуации возникала не только у рядовых гонщиков). В целом же все прошло успешно - организация соревнований оказалась на высоте: эвакуаторы для участников, МЧС, МВД, пожарные расчеты, буфет для зрителей - ничего не забыли.

Михаил ШАРДИН. "За рулем - регион" №10, июнь 2005 г.

 
на главную
  вверх