Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

СОРЕВНОВАНИЯ


Кубок «СуперСтроя» — 2003



ЛИХА БЕДА НАЧАЛО


18-19 мая в окрестностях Ревды (Свердловская область) состоялся первый этап чемпионата России по трофи-рейдам.

Организаторы соревнований подготовили интересную трассу в живописных предгорьях Уфалейского хребта, вдоль русла реки Ревда и Новомариинского пруда.

В назначенный день на старт прибыло более 40 экипажей из Екатеринбурга, Челябинска, Омска, Тюмени, Владивостока, Нижнего Тагила, Первоуральска, Перми, а также наши гости из стран Юго-Восточной Азии - Китая и Вьетнама. Примерно в равной пропорции модельный ряд представили автомобили марок УАЗ и Тоуоtа. Мотономинацию наполнили восемь АТV (квадроциклы), Уаmaha, Ноndа и Каvasaki.

Нашу область представлял экипаж спортивной команды "ТелекомПлюс" в составе Константина Щербины и Александра Постаногова. Неделей раньше экипаж впервые стартовал на трофи-фестивале в Челябинске, где в личном и командном зачетах занял два первых места, заявив о своем высоком рейтинге. Подготовка пермской спортивной машины велась в Челябинске и качество запасных частей для машин УАЗ, да и сама работа, оставляла желать лучшего.

Проблемы у команды начались утром в день старта. Еще в Челябинске, в 6 часов утра, свернуло в баранку шкив гидроусилителя руля. Менять некогда. Машина выходит к старту в Ревде с неисправным рулевым. Управлять большими колесами на скорости на асфальте трудно, но можно. А как на бездорожье? Принимается решение ремонтировать прямо на площади в Ревде во время официальной процедуры открытия соревнований, при многотысячной толпе поклонников трофи-марафонов, подручными средствами: с помощью монтажки и других нехитрых приспособлений. Но механик пермской команды Дмитрий Поспелов (чемпион "Уральского ухаба" 2001 и 2003 годов) оживил ульяновское железо, и работоспособность ответственного узла была восстановлена. Параллельно с этим, из расчета предстоящего ночного ремонта, была организована доставка необходимых запчастей из Перми.

После торжественного открытия весь пелетон участников и зрителей отправился к месту старта у поселка Краснояр.

Согласно регламенту соревнований участникам предстояло преодолеть два специальных скоростных участка (СУ) протяженностью 50 километров в первый день и 80 километров во второй. На этих маршрутах каждому экипажу нужно было пройти максимальное число контрольных пунктов, а отыскать их в лесу и в горах можно только с помощью GPS-системы глобального позиционирования. Говоря проще, соревнование представляло собой спортивное ориентирование на автомобилях повышенной проходимости.

По результатам двухдневной борьбы пермский экипаж занял двадцатое место. Не хватило опыта и спортивной подготовки. Всего второй старт в таких соревнованиях. Самое главное - экипаж самостоятельно финишировал, сохранил машину и заработал зачетные очки. Впереди еще четыре этапа чемпионата. А опыт? Опыт придет со временем, было бы желание.

Юрий ГЛУХИХ. Автомобильная газета "За рулем-регион", №11 2003 г.

ФОТООТЧЕТ

   

Для просмотра увеличенного изображения фотографии просто щелкните по ней левой кнопкой мыши - изображение откроется в новом окне.

photo 01   photo 02
photo 03   photo 04
photo 05   photo 06
photo 07  
photo 06
     
 
на главную
  вверх