Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


Оман для джиперов (Часть шестая, заключительная)

С утра в дюны. Нужно пересечь примерно 6 дюн до выхода на трассу. Вполне хорошая цель. Накататься хватило, так же как и накопаться. В общем была огромная-преогромная, гигантская песочница. Освоили еще пару трюков, как выезжать в песке. Погонялись за ящерицей, ей понравилась тень нашей машины.


Гора обросла дюной


На склоне


Тут прохладнее


В тени от древка лопаты


Машина может остановиться на таком склоне

Увидели белых верблюдов.


Белые верблюды

Дюны высокие и крутые. Можно гонять на сноуборде запросто.


Вид с дюны вниз


Коттеджи в пустыне

Выехали из пустыни, помылись в местном душе.


Душ в пустыне, можно смыть с себя весь песок

Через час зарядил маленький ливень. Как положено, с радугой в конце.


Дождь в пустыне


Радуга после дождя

Далее сегодня по маршруту поздний обед, Оманская кухня великолепна. Затем снова в горы. Там мы ночуем в каком то кемпинге.


Разные рестораны




Соки

Кемпинг найти не смогли. Даже в интернете информация очень скудна. А сайт из просто потрясает своей информативностью. Кому интересно - можете пройти по ссылке jabelshams.com. Вскарабкались на высоту 2 км по каким-то козьим тропам в темноте. В итоге махнули рукой и спустились в город обратно. Намотали лишних полторы сотни км. Нашли в Низве отель с пивом. Утром пошли гулять в местную крепость, она же рынок. Сегодня переезд через горы и возвращаемся в Эмираты.








Местная крепость


Мальчик не промах будет...

Диковинных дорожных знаков в Омане много. Например, впереди небольшой брод или впереди ЛЭП и во время грозы проезд под ней запрещен.


Внимание, через дорогу бегают установщики дорожных знаков

На десятый день путешествия некоторые знаки стали приобретать неожиданные смысл.


"0сторожно, впереди грудь"

В горах встретили тоже много интересного, вероятно недавно тут был дождик.


Спецтехника в действии

Переезд через горы - невероятный серпантин в ширину 1 машины. Грунт, никакого асфальта, никаких ограждений.


Начало горной дороги


Знак "правильная дорога"


Забрались в горы

Перепад высот от 600 до 1800 метров. То вверх, то вниз. На одном из разъездов пропустили встречную машину. Пришлось отъехать чуть назад, в гору. В благодарность, водитель позвал нас к себе в гости пить кофе. Заехали в горную деревушку. Кофе с кардамоном, если пить маленькими чашечками - очень вкусно. Попробовали местного варенья из фиников и халву. Водителем оказался местный учитель арабского. Немного пообщались. Фото на память.


В гостях у сельского учителя

Кроме 4х4, иных машин тут не бывает.


Гаражи в горах

Надо ехать дальше. Путь через перевалы еще неблизкий, к тому же снова зарядил дождь. Небольшой ливень - очень радовал местных водителей. Они снимали активно все на свои айфоны. Алексей, который ехал впереди, даже умудрился залить одного из зазевавшихся фотолюбителей, который выставился в окно из своей машины. Мы не стали опускать стекло, что бы ненароком не узнать новых слов.

Сегодня мы пересекаем границу, прощай Оман, хотя может быть до свиданья!

Ехав сюда, мы ожидали увидеть скромную страну, что то похожее на Египет. Но все оказалось совсем не так. Это богатая страна с приветливыми и добродушными людьми, многогранный природой, развитой сетью дорог (намотали мы почти 6 тыс. км). Страна, где видно, что народ искренне любит своего правителя. Люди здесь никуда не торопятся, делают все с умом. Любителям полного привода здесь будет как в раю, или почти как в раю - грязи нашей не хватает только для полного счастья и конечно снега.

Конец.


Это не оазис, а просто тень


Это не вода, а обман зрения

P.S. Что они делают с верблюдами, мы так и не узнали.


Зачем им верблюды, мы так и не поняли


Верблюдов они водят и возят


Бегущий верблюд

В материале использованы фотографии от Александра Постаногова и Алексея Мочалова.

28.10.2014

 
на главную
  вверх