"ВОГУЛЬСКИЕ ДЕБРИ - 2009": ЛЕТО В РАЗГАРЕ
Июнь. Урал. Жара. Лето в разгаре. 26 июня. Где-то под Екатеринбургом,
а точнее рядом с п. В. Макарово состоялся II этап Кубка Урала
по трофи-рейдам "Вогульские дебри - 2009". Классы ATV
OPEN (13 экипажей), ATV ORIGINAL (4 экипажа), UTV (2 экипажа),
ТР1 (9 экипажей) и ТР3 (13 экипажей). В ТР2, к сожалению, не набрался
кворум и это, пожалуй, единственное огорчение, а в основном, прекрасная
погода (памятуя о том, как прошел I этап с его непрекращающимся
дождем думаю не одни мы приехали на соревнование в тайне держа
за спиной фигуру из трех пальцев и переплюнув три раза через плечо,
чтоб не сглазить), улыбающиеся лица участников.
Приезд в лагерь это уже своего рода ритуал: большинство - это
старые знакомые, объятия и рукопожатия, в общем, тепло не только
на улице, но и внутри каждого из присутствующих, причастных к
этому необыкновенному действу название которому - трофи-рейд.
Впереди много трудностей, борьбы, испытаний, как самого себя,
так и техники, которая бессонными ночами готовилась накануне соревнований.
Но это все впереди а сейчас - встреча старых друзей из разных
городов Урала и России (Екатеринбурга, Перми, Березников, Тюмени,
Сургута, Златоуста и Пензы), товарищеское общение, в промежутках,
конечно же, регистрация, административные и технические проверки,
обсуждение новых течений - веяний в стилях и направлениях мирового
и местного off-roadа, естественно новые чудо-монстры, которые
всегда собирают любопытствующую публику и в завершении, ставшая
за несколько соревнований уже почти традиционной вчерне-ночная
off-road-дискотека.
Утро. Суббота. 27 июня. Целеустремленные джиперы особенно штурманы,
так как в этот раз на их долю выпало непросто движение от точки
к точке, а необходимость составить маршрут и выбрать из почти
200 точек только те, которые обозначены в легенде выдаваемой участникам
перед стартом, причем для каждой категории свои точки. В общем,
подумать головой пришлось уже в самом начале соревнований. Но
вот, подошло время старта и с разницей в 2 мин. участники уезжали
на трассу длинной в три спецучастка, оставляя за собой пыльную
полосу, уводящую куда-то в лес, в самые дебри непроходимых уральских
лесов. Чтобы возвратиться обратно в лагерь кто с победой и радостью,
кто с огорчением, что не смогли дойти, но не в коем случае не
с поражением, так как пройти, через такие трудности дано не каждому
и тот, кто смог преодолеть хотя бы часть этого пути уже может
считать себя победителем. И действительно, словно после побоища
возвращались джиперы на финиш, а категория ТР3 вообще в полном
составе не смогла дойти до финиша СУ-3 (слишком сложным оказался
последний участок маршрута). А экипаж Аликина Андрея / Наугольных
Алексея вообще не смог присутствовать на награждении (в тот момент,
когда проходило награждение, они выбирались из болота). Хотя по
итогам соревнований в категории ТР-3 они заняли 1-е место.
Воскресенье. Вечер. 28 июня. Награждение. Победители. Призы. Медали.
Кубки. Фото. Аплодисменты. Сбор. Прощание, но не надолго. Отъезд
домой, чтобы отдохнуть, окрепнуть и подготовиться к следующему
этапу, который уже не за горами, а точнее у нас в Пермском крае
17-19 июля "УРАЛЛЕСПРОМ-ТРОФИ 2009". Приезжайте, ждем.
О.Б.
|