"НОВОМЕТ-ТРИАЛ 2008": ЖЕСТЧЕ УСЛОВИЯ - СЛАЩЕ ПОБЕДА
31 мая в глиняных карьерах Пермского кирпичного завода
происходило нечто невообразимое…. Все началось с 9 утра,
когда к регистрационной "буханке" начали подтягиваться
сонные, слегка помятые, но уверенные в неминуемой победе
участники соревнований по джип-триалу "НОВОМЕТ-ТРИАЛ
2008". Регистрация и "медосмотр" каждого
из заявленных железных коней "главным врачом"
Андреем Минаевым завершилась церемонией открытия II этапа
Открытого Чемпионата Пермского края по джип-триалу "НОВОМЕТ-ТРИАЛ
2008". Огонек сигнальной ракеты провозгласил старт.
И понеслось….
39 экипажей из 4 городов: Перми, Березников, Звездного и
Ижевска, были разбиты на 2 категории: СПОРТ и СУПЕРСПОРТ.
Причем количество машин первой категории в 1,5 раза превышало
количество второй. Борьба завязалась не на шутку. Организаторы
Пермский Внедорожный клуб и Пермский краевой совет РОСТО
(ДОСААФ) подготовили участникам 2 непростых спецучастка,
вдобавок накануне 3 дня подряд лил дождь, и день соревнований
в этом плане исключением не был. Казалось, погода была заинтересована
в усложнении трассы: моросящий дождь ухудшал видимость,
автомобили практически не слушались пилотов, скользкая глина
постоянно вносила свои коррективы в направление движения
автомобиля.
Стартовали бодро, с огоньком. Первым было тяжелее всех.
Во-первых, их горький опыт мгновенно превращался в преимущество
для соперников, во вторых, стартовавшие первыми сразу на
собственной шкуре испытали все прелести нового уровня судейства:
из машины штурману ни ногой, задел вешку = сбил вешку и
так далее.
Все, казалось бы, шло своим чередом. Джиперы друг за другом
демонстрировали свое мастерство в преодолении препятствий,
выравнивая при этом бугры карьеров, Ведущий задорно лепетал
о заслугах спортсменов, дождь лил, толпа жаждала зрелищ.
И они не заставили себя ждать.
Первым перевернулся экипаж на трассе СУПЕРСПОРТ. УАЗ под
управлением Андрея Будина и Константина Федоренко стоял
на крыше, беспомощно покручивая колесами. Над карьерами
пронеслось изумленное: "Ах!" и все затаили дыхание
в ожидании развязки. Особо отважные вопреки технике безопасности
бросились на помощь спасателям и, через несколько минут
монстр был поставлен "с головы на ноги".
Прохождение участниками первого спецучастка в категории
СУПЕРСПОРТ завершилось довольно-таки быстро. Спустя час
было покончено и с первым спецучастком категории СПОРТ.
Администрация оперативно подвела итоги, после чего некоторые
из участников рьяно бросились к судьям оспаривать результаты.
Но спорт есть спорт, и по итогам первого спецучастка в категории
СПОРТ таблица лидеров выглядела следующим образом:
1 место - экипаж № 114 Иванов Игорь / Михеев Геннадий (75
штрафных баллов);
2 место - экипаж № 112 Кузнецов Алексей / Валеев Сергей
(85 штрафных баллов);
3 место - экипаж № 118 Романченко Андрей / Бобровский Вадим
(100 штрафных баллов).
В категории СУПЕРСПОРТ первый спецучасток дал такие результаты:
1 место - экипаж № 204 Зедияров Александр / Чураков Вадим
(50 штрафных баллов);
2 место - экипаж № 215 Попов Виктор / Мусихин Алексей (60
штрафных баллов);
3 место - экипаж № 212 Леготкин Андрей / Ложкин Александр
(65 штрафных баллов)
К моменту начала прохождения второго спецучастка все присутствующие
порядком подустали, а погода усилила свой натиск. Осадки
стали более существенными и трассы превратились в бассейны
с коричневой жижей. По колени в глине судьи и участники
не переставали вытаскивать своих сотоварищей из грязевых
засад и возвращать перевертышей в исходное положение.
Второй пройденный спецучасток накалил борьбу джиперов до
предела:
Категория СПОРТ:
1 место - экипаж № 103 Боровских Андрей / Яцук Константин
(40 штрафных баллов);
2 место - экипаж № 101 Кашин Олег / Суднев Дмитрий (50 штрафных
баллов);
3 место - экипаж № 102 Дерябин Александр / Кудрявцев Александр
(90 штрафных баллов);
Категория СУПЕРСПОРТ:
1 место - экипаж № 210 Варачев Андрей / Варачев Дмитрий
(35 штрафных баллов);
2 место - экипаж № 206 Хабибуллин Ринат / Хабибуллин Насибула
(35 штрафных баллов);
3 место - экипаж № 204 Зедияров Александр / Чураков Вадим
(40 штрафных баллов).
В силу того, что по новым правилам время прохождения трассы
играет меньшую роль, нежели техничность и чистота исполнения,
то победителями становятся те, кто набирает минимальное
количество штрафных баллов.
В итоге ими стали:
в категории СПОРТ:
1 место - экипаж № 114 Иванов Игорь / Михеев Геннадий (185
штрафных баллов);
2 место - экипаж № 101 Кашин Олег / Суднев Дмитрий (190
штрафных баллов);
3 место - экипаж № 103 Боровских Андрей / Яцук Константин
(205 штрафных баллов);
в категории СУПЕРСПОРТ:
1 место - экипаж № 204 Зедияров Александр / Чураков Вадим
(90 штрафных баллов);
2 место - экипаж № 201 Ленский Сергей / Тюрин Алексей (120
штрафных баллов);
3 место - экипаж № 210 Варачев Андрей / Варачев Дмитрий
(130 штрафных баллов).
Видно, ижевчане не зря проделали столь далекий путь, взяв
реванш за проигрыш на Кубке Удмуртии. Закончились соревнования
торжественной церемонией награждения: вручением медалей,
дипломов и ценных призов от генерального спонсора ЗАО "НОВОМЕТ-Пермь".
А мы, в свою очередь, не устаем от души поздравлять победителей,
а также всех участников соревнований и надеемся на захват
пьедестала Кубка России пермскими джиперами. Но впереди
еще III этап и только после него мы узнаем имена победителей,
которые достойно смогут представить Пермский джиперский
край.
ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА Чемпионата Пермского края по Джип-Триалу–2008
здесь ››
Регламент соревнований здесь
Пресс-релиз гонки здесь
Форма заявки здесь
Схема проезда здесь
Список участников здесь
|