АНДРЕЙ БУДИН: Я УЧАСТВУЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ!
Июнь месяц подходит к концу. Как и все месяцы, он был насыщен
многими внедорожными событиями. Одним из таких ярких событий,
безусловно, является «Ординский Ухаб2007». В
перерывах между событиями нам удалось встретиться с победителем
"Ординского Ухаба" Андреем Будиным. О секретах его успеха,
об автомобиле, да и вообще так, за жизнь... ну и конечно о планах
на будущее мы поговорили с Андреем:
|
|
- Ваш автомобиль подготовлен больше для гонок или
для трофи-рейдов?
Автомобиль подготовлен и для трофи и для гонок так
как одно снимается, ставится другое - все зависит от соревнований,
то есть, если трофи - ставится трофийное, если гонки - убираем
трофийное и ставим все для гонок.
- Спортсмены всегда настраиваются морально перед соревнованиями,
а Вы настраиваетесь больше на победу или просто поучаствовать?
– Ну, конечно же, на победу. Мне кажется, кто говорит - "главное
не победа, а участие" - просто лукавит. Каждый хочет победить,
потому и едут на соревнования. Я участвую для того, чтобы побеждать!
- Многие верят в приметы перед ответственными событиями. У вас
есть свои приметы?
– Да, у меня номер бортовой 16-ый любимый.
- Техническая комиссия перед Ординским Ухабом, сложно было ее
проходить?
– Тех. комиссию пройти было не сложно. Единственное, проблемы
были с доктором - волнение, давление и т.д.
- Сколько в общей сложности у Вас было заездов, и чем они Вам
запомнились?
– Было 7 заездов перед финишем, а запомнились тем, что всегда
первым приезжал почему-то.
- Как проходил финальный заезд? Какие-то сложности были?
– Проходил как все остальные, но немного конечно подергал меня,
дал понервничать, потому что все же борьба была за первое или
второе место. Первое все равно лучше, вот и пришлось немного поддать
"пороху" автомобилю. Сложностей особых не было, единственная_оторвали
винт на поддоне (мостом срубило) бежало масло, пришлось выстрогать
пробочку, забить ее и поехать.
- Вам понравилась трасса на Ординском Ухабе и в чем ее отличие
от Весеннего?
– Трасса вообще отличная получилась, для нас подготовлена. Ее
удлинили чуть-чуть. Все прекрасно и грязи и бродов и прыжков -
всего хватало. Основное отличие от Весеннего Ухаба: у нас сцепление
не сгорело, а там сгорело - пришлось уступить.
- Что нужно сделать, чтобы добиться победы?
– Я считаю, что основное - подготовка автомобиля, чтобы не сломался,
ну и здравый ум…
- Когда Вы на трассе, много ли человек "болеют" за вас.
Вы замечаете это из автомобиля?
– Всегда замечаю. Например, на Орде "болели" так, я
аж из кабины услышал.
- Каковы Ваши планы на предстоящие соревнования "Вогульские
дебри 2007"?
– Стать первым.
- На предыдущем трофи-рейде "Оками Челлендж 2007" у
Вас 3-е место было?
– Мы сами на 3-е место поставили. СУ1 - приехали первыми, СУ2
- приехали первыми, а на 3-ем СУ по регламенту опоздали на финиш.
Надо уже ехать на финиш, а у нас страху нет, а там по регламенту
маленькими буквами, 2 слова и все…, еще остановились, почитали
в машине все точки взяли, приехали и на 1 час опоздали. Можно
было никуда не ездить отдыхать в воскресенье весь день, и все
равно было бы 3 место. Так что на "Вогульских" попытаемся
получить первое место. Лишь бы не ошибиться, регламент внимательно
читать нужно.
Ну что ж, нам остается только пожелать удачи Андрею Будину, а
главное внимательней читать регламент и побольше болельшиков,
а мы собираемся вместе с нашими спортсменами на "Вогульские
дебри - 2007". Там и посмотрим как будут развиваться события,
как будет проходить борьба и будем конечно же болеть за всю нашу
пермскую команду.
|