Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


АНДРЕЙ БУДИН: Я УЧАСТВУЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОБЕЖДАТЬ!

Июнь месяц подходит к концу. Как и все месяцы, он был насыщен многими внедорожными событиями. Одним из таких ярких событий, безусловно, является «Ординский Ухаб–2007». В перерывах между событиями нам удалось встретиться с победителем "Ординского Ухаба" Андреем Будиным. О секретах его успеха, об автомобиле, да и вообще так, за жизнь... ну и конечно о планах на будущее мы поговорили с Андреем:

Андрей Будин

- Ваш автомобиль подготовлен больше для гонок или для трофи-рейдов?

– Автомобиль подготовлен и для трофи и для гонок так как одно снимается, ставится другое - все зависит от соревнований, то есть, если трофи - ставится трофийное, если гонки - убираем трофийное и ставим все для гонок.

- Спортсмены всегда настраиваются морально перед соревнованиями, а Вы настраиваетесь больше на победу или просто поучаствовать?

– Ну, конечно же, на победу. Мне кажется, кто говорит - "главное не победа, а участие" - просто лукавит. Каждый хочет победить, потому и едут на соревнования. Я участвую для того, чтобы побеждать!

- Многие верят в приметы перед ответственными событиями. У вас есть свои приметы?

– Да, у меня номер бортовой 16-ый любимый.

- Техническая комиссия перед Ординским Ухабом, сложно было ее проходить?

– Тех. комиссию пройти было не сложно. Единственное, проблемы были с доктором - волнение, давление и т.д.

- Сколько в общей сложности у Вас было заездов, и чем они Вам запомнились?

– Было 7 заездов перед финишем, а запомнились тем, что всегда первым приезжал почему-то.

- Как проходил финальный заезд? Какие-то сложности были?

– Проходил как все остальные, но немного конечно подергал меня, дал понервничать, потому что все же борьба была за первое или второе место. Первое все равно лучше, вот и пришлось немного поддать "пороху" автомобилю. Сложностей особых не было, единственная_оторвали винт на поддоне (мостом срубило) бежало масло, пришлось выстрогать пробочку, забить ее и поехать.

- Вам понравилась трасса на Ординском Ухабе и в чем ее отличие от Весеннего?

– Трасса вообще отличная получилась, для нас подготовлена. Ее удлинили чуть-чуть. Все прекрасно и грязи и бродов и прыжков - всего хватало. Основное отличие от Весеннего Ухаба: у нас сцепление не сгорело, а там сгорело - пришлось уступить.

- Что нужно сделать, чтобы добиться победы?

– Я считаю, что основное - подготовка автомобиля, чтобы не сломался, ну и здравый ум…

- Когда Вы на трассе, много ли человек "болеют" за вас. Вы замечаете это из автомобиля?

– Всегда замечаю. Например, на Орде "болели" так, я аж из кабины услышал.

- Каковы Ваши планы на предстоящие соревнования "Вогульские дебри 2007"?

– Стать первым.

- На предыдущем трофи-рейде "Оками Челлендж 2007" у Вас 3-е место было?

– Мы сами на 3-е место поставили. СУ1 - приехали первыми, СУ2 - приехали первыми, а на 3-ем СУ по регламенту опоздали на финиш. Надо уже ехать на финиш, а у нас страху нет, а там по регламенту маленькими буквами, 2 слова и все…, еще остановились, почитали в машине все точки взяли, приехали и на 1 час опоздали. Можно было никуда не ездить отдыхать в воскресенье весь день, и все равно было бы 3 место. Так что на "Вогульских" попытаемся получить первое место. Лишь бы не ошибиться, регламент внимательно читать нужно.

Ну что ж, нам остается только пожелать удачи Андрею Будину, а главное внимательней читать регламент и побольше болельшиков, а мы собираемся вместе с нашими спортсменами на "Вогульские дебри - 2007". Там и посмотрим как будут развиваться события, как будет проходить борьба и будем конечно же болеть за всю нашу пермскую команду.

 
на главную
  вверх