Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ



"АЗИМУТ-ДРАЙВ 2007" - ТРИ В ОДНОМ

АЗИМУТ-ДРАЙВ 2007

Суббота, 10 марта 2007 года. Вечер. Вот и закончилось то, что будоражило умы любителей GPS-ориентирования на снегоходах (Кто же самый лучший GPS-ориентировщик в этом сезоне?). Чемпионат Пермского края по ориентированию на снегоходах завершен и IV этап под названием "Азимут-Драйв 2007" был достойной, по-настоящему жирной точкой в завершении этого интереснейшего захватывающего действа в зимнем сезоне 2007 года. Да, да! Но все по-порядку.

Утро, 10 марта. Приезд к подножью Иван-горы. Брендирование стартовой площадки, подготовка к судейству, встреча участников и зрителей - все как обычно. Обычно? Нет, скорее чувствуется, что сегодня последнее в нынешнем зимнем сезоне соревнование. И даже как-то не много грустно, что через несколько часов, здесь, закончится чемпионат длиною в два месяца, в котором приняло участие 36 команд из многих городов Урала (Перми, Екатеринбурга, Златоуста, Н. Тагила и др.). Но об этом чуть позже, а сейчас уже прибывают участники на "Азимут-Драйв 2007".

Для участия в последнем этапе собралось 7 пермских команд. Среди них и будут разыгрываться призовые места в чемпионате, а пока, перед последним этапом, между первым и вторым местом разница всего в 25 очков. Будет ли изменение в таблице чемпионата после IV этапа? Покажет время. Тем более что времени сегодня у нас предостаточно.

Программа соревнования насыщенная. "Азимут-Драйв 2007" - соревнование, состоящее из двух спецучастков, один из которых обязательно должен быть ориентирование по азимуту. Первый спецучасток (СУ1) - это стандартное ориентирование - с помощью GPS-навигатора нужно найти контрольные пункты (КП), на которых находятся обыкновенные трамвайные компостеры. (На трассе было поставлено 21 контрольный пункт). Задача команды - за минимальное время (кстати контрольное время СУ1 было четыре часа) нужно найти как можно больше контрольных пунктов.

Первыми справились с этим заданием команда "Джемесон". Они, собрав все точки пришли на финиш СУ1 через 2 часа 48 минут. За ними, через 32 минуты, финишировала команда "Соленые Уши". Еще через 7 минут команда "Телекомы". Так выглядела первая тройка предполагаемых победителей "Азимут-Драйв 2007" после финиша СУ1. В основном, на первом спецучастке, прошло все нормально. Не считая сломанный снегоход да поврежденный контрольный пункт. Снегоход починили во время перерыва, а рядом с поврежденным контрольным пунктом остались только следы лыжника, нашедшего компостер в лесу - который, наверное, был очень рад находке?! Ну что ж мы тоже рады вместе с ним - все-таки один, где-то в лесу, без карты и без GPS-навигатора, нашел таки контрольную точку с компостером. На радостях, от счастья оторвав компостер и унеся с собой - наверное, для подтверждения взятия КП. Понимаем. (Не было с собой карнета для отметок о взятии точек)…

Потом у участников был обед. Потом небольшой перерыв пока организаторы готовили трассу для СУ2. Далее брифинг для участников и старт. Второй спецучасток - ориентирование по Азимуту. У каждой команды был свой маршрут для прохождения трассы. Так как участники соревнований очень сильно за этот год подросли в ориентировании по Азимуту и большинство спортсменов имели равные шансы на успех, то перед организаторами стояла архиважнейшая задача - по возможности усложнить СУ2. Каждому участнику давались только угол и расстояние до первого контрольного пункта. На КП были прибиты таблички с дальнейшим маршрутом для каждого участника. Найдя контрольный пункт, участник должен был найти в таблице угол и расстояние до следующей точки своего маршрута. Так от одного КП до другого, команды должны были передвигаться к победе. Каждой команде нужно было пройти маршрут с 6 контрольными пунктами.

Первым пришла на финиш СУ2 команда "Пермские медведи" пройдя весь спецучасток за 41 минуту. Вторыми, через 10 минут пришла команда "Соленые Уши" и третьими, еще через 3 минуты команда "Джемесон". И так…. Все участники финишировали. Судьи подсчитывают результаты. Хочется сказать пару слов о том, что происходило на стартовой площадке, в то время пока участники на трассе делили между собой места. Погода по-весеннему теплая, солнечная. Настроение у судей, участников и зрителей прямо скажем на высоте. И как-то само собой "три в одном" получилось. У спортсменов был свой драйв (Азимут-), у зрителей два своих драйва (Тест).

Спонсор соревнования компания "Атопрестиж-Техно" устроила для зрителей:

1) тест-драйв снегоходов марки YAMAHA

2) (в преддверии нового автомобильного сезона) тест-драйв автомобиля марки CITROEN C4.

В общем, скучать не пришлось ни участникам, ни зрителям. И к моменту подсчета результатов накал страстей на трассе и на стартовой площадке был на все сто. И так, судьи подсчитали результаты за оба спецучастка. Спонсоры распределили свои "мировые" и "автопрестижные" призы, и началась самая долгожданная, и самая наиприятнейшая церемония в программе соревнования - награждение. Мы с удовольствием хотим поздравить победителей Азимут-Драйв 2007" по итогам двух спецучастков:

1 место - "Джемесон"

2 место - "Соленые Уши"

3 место - "Телекомы"

Далее: были и призы победителям, были и утешительные призы зрительских симпатий. Было и много улыбающихся лиц на которых не чувствовалась усталость от всего пережитого и пройденного в этот день…. Закрытие соревнования прошло, так сказать, в теплой и дружественной обстановке. Организаторы и участники определили дату и место проведения церемонии награждения по итогам всего Чемпионата Пермского края по GPS-ориентированию на снегоходах. (3 апреля 2007 года, в кафе "Пит Стоп"). Потом общее фото на память. Прощание. Разъезд участников по домам. Все…. Все? Нет…. Не все…. Все еще только начинается. Начинается новый автомобильный сезон 2007 со своими внедорожными приключениями, экспедициями, триалами, гонками по бездорожью, трофи-рейдами. Так что господа джиперы готовьтесь, налаживайте свою чудо-юдо технику - скучать не дадим.

О.Б.

Полный вариант протокола в формате .pdf доступен здесь.

Фото: Михаил ШАРДИН.

Спонсоры
 
на главную
  вверх