Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


«СЕРЕБРО БИАРМИИ» ГЛАЗАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Вместо обычного интервью с главным организатором «Трофи 59 Солены уши. Серебро Биармии» мы публикуем нечто гораздо более интересное - отрывки из личного web-блога Евгения КАТЕГОВА:

Вот и случилось...
8 декабря

Дождь со снегом, смазанные кадры прессы и мокрые ноги у всех- на площади у Оперного Театра с 8 утра начали собираться экипажи участников и организаторы.

Все знакомятся (это если кто не знаком), получают стартовые номера, оклеиваются. Торжественные вступительные речи и по традиции засолка ушей. 12 экипажей покинут Пермь через несколько часов. И естественно никто не знает как развернутся дальнейшие события.

Колонна внедорожников проходит через город от центра до автохолдинга «Машинный Двор» на Шоссе Космонавтов. Именно здесь в 13.00 был дан спортивный старт «Трофи 59.Солены Уши». В поля уходят два Land Rover, один Nissan Patrol, четыре УАЗа, нива, и chevrolet niva, Toyota hi lux, mazda pickup и mitsubishi l200. 11 пермяков и один экипаж из Челябинска.

Задание первого дня - путь от Перми через Чермоз и Ильинский, Карагай и Сиву в Кудымкар, столицу Коми-Пермяцкого АО. Сбор «джиперских» точек и точек «культурной навигации». Финиш в полночь на посту ДПС Кудымкара.

Надеялись, что так будет. Первые новости – от экипажа №9 они сошли через 6 часов после начала (это один из 3-х экипажей «Новомет»)- вкипятили двигатель.

Потом узнали что ещё два «Новометовских» экипажа одновременно встали «на уши», но обошлось, единственный штурман «шестерки» был отправлен на осмотр в травмпункт – повредил руку. А экипаж «chevrolet niva»(№2) первый раз порвал мост.

Итоги первого дня сложились следующим образом:
1 место: экипаж ПЗСП: Валеев Сергей, Кузнецов Алексей;
2 место Илья Жужгов & Co на L-200;
3 место: «Тенториум» Селиванов Андрей, Дмитрий Поспелов

Казан плова (обещанный нам к часу ночи) остыл, поскольку приехали в за ним в два, да и оказался не ахти какой большой - на шестьдесят голодных еле-еле хватило, пришлось открывать консервы и заваривать лапшу. А в это время в коридоре Турышев и Валеев поют только что сочиненную песню.

Отдельное спасибо за этот день стационарному посту ДПС Кудымкара- добрые гаишники отдали нам не только второй этаж под судейскую, но и первый под ремонт «Шеви-нивы».

А потом был сон. По традиции на полу спортзала Кудымкарского Лесотехнического Техникума.

9 декабря

Кудымкар. Перемешанная снежная каша главной площади, памятник Ленину, удивленные местные жители. Экипажам объявляется что их уже одиннадцать и предупреждение об особо опастном спецучастке. Однако, останавливало ли это когда-нибудь настоящих джиперов…

Путь определенный нами, организаторами, пролегал через Кудымкар, Майкор,Пожву, деревню Кама и далее, зимником на Шемейный. После необходимо было выйти к реке Полуденный Кондас и двигаться в сторону Усолья и Березников. Финиш будет принят в профилактории «Чайка».

Одна судейская бригада к этому времени уже в Березниках, другая выходит из Кудымкара через Косу.

С 22 часов начинаем принимать финиш. Один из экипажей (№1) приходит через Пермь- это их право и их стратегия уйти из болот, взяв максимальное количество точек «до». Главная награда ожидающая экипажи в пути через «Черные Болота» - точка №100 - бонусное время «съедающее» 4 часа от штрафного. Два безлебедочных экипажа l200 и Mazda уходят в объезд через Косу.

Итоги второго дня СУ-2:
1 место: экипаж ВИЛС, капитан Владимир Турышев, бортовой №8;
2 место: экипаж из Челябинска, капитан Евгений Осыко, бортовой №4;
3 место: экипаж "Тенториум", капитан Селиванов Андрей, бортовой № 5
На первом месте по итогам 2-х дней челябинцы, от них отстаёт всего на 7 минут ВИЛС.

У судей- бессонная ночь от двух экипажей №11 (ПЗСП) и №6 (Новомет) ни слова.

10 декабря

Поскольку до 7 часов утра не определилась судьба экипажей № 11 (ПЗСП) и №6 (Новомет) на их поиски отправляется Главный Судья Олег Бусыгин.

В 10.00 оставшимся восьми экипажам дан старт от профилактория «Чайка» под Березниками. Комплексное задание третьего дня более логическое и посвящено в основном «культурной навигации» во-первых это сопоставление gps - координат и описаний в Чердыни, Покче и Соликамске. Далее - это движение на юг, в сторону Чусового через Александровск, Губаху, Кизел и Коспашский.

К 12 часам становится известна судьба экипажа №6 «Новомет» - их нашел Главный Судья, у них проблемы с мотором, они снимаются с соревнований и идут на Пермь.

Почти к четырем часам дня дозвонился и экипаж ПЗСП (№ 11) – они порвали оба моста у деревни Быстрая и брели до самой деревни пешком. Со свойственным только Сергею Валееву оптимизмом он спросил «а Вы что, нас потеряли?!»…Далее услышал всё, что о нем думает судейский корпус.

С 18.30 до 20.00 экипажи приходили на финиш (в районе Верхнечусовских городков). Финишировали опять не все- проблемы обнаружились у Мазды, а экипаж Владимира Турышева посчитал что не успевает ко времени и ушел в Пермь, снявшись с 3-го СУ.

Итоги Трофи Солены Уши-2006 таковы:
1-е экипаж №5: «Тенториум» Селиванов Андрей / Поспелов Дмитрий
2-е экипаж №1 Range Rover
3-е экипаж №7 Mitsubishi L200

 
на главную
  вверх