МИНИ-ЭКСПЕДИЦИИ ИЛИ ВЫХОДНЫЕ ДЖИПЕРОВ В ПРЕДВЕРИИ
"ТЕЛЕКОМ-ТРОФИ"
Свои истории о том, как можно провести выходные рассказывают Тарас
Бондарчук и Андрей Аликин.
Рассказ 1. Тарас Бондарчук
Поехали мы на Телекомовскую трассу 2003 года, трек
скачали с сайта Пермского внедорожного клуба, поехали посмотреть
- едем по треку, все просто и неинтересно. Поехали в сторону,
к Тещиному языку, хотели пробиться к берегу, но добраться не удалось
- везде обрыв метров 40-50. Ездили по дорогам, неиспользовавшиеся
лет 20, наверное, видели только следы квадрика, но он был какой-то
странный: пилил деревья, которые не мог переехать, делая выпилы
только под свою ширину… хотя и застрять нигде не удалось - понравилось.
Рассказ 2. Андрей Аликин
|
|
Все началось с желания где-то полазить, поскольку
в прошлые выходные Тарас [Бондарчук] собирал нас всех, но у меня
не получилось.
У меня была всю жизнь мечта, у меня же дача в Лядах, когда едешь
к ней по дороге, такое ощущение, что она делает большой-большой
полумесяц - и меня всегда волновало, что же мы там объезжаем,
неужели не сможем проехать? Осуществляя свою мечту, дал задание
штурману [Алексею Наугольному], который разработал несколько маршрутов,
абсолютно сумасшедших, по дорогам которые уже давным-давно не
использовались, поскольку на одних картах есть, на других их нет.
Обзвонили самых-самых: приехали тут же Фанфан [Гатауллин] и Хабибуллины.
Хабибуллины приехали на совсем неподготовленной машине: без зарядки
- мы дали им два запасных аккамулятора.; с обеими неработающими
лебедками. У Фанафана не работала только передняя лебедка.
Ехали по дороге, которая даже не угадывалась иногда. Искали дорогу
к заветным Лядам. В первом ручье, вытягивая Хабибуллиных порвали
полуось на переднем мосту нашей машины, и в таком инвалидном варианте
уже все трое продолжили движение дальше. Ехали очень долго, но
зато сейчас по этой тропе можно проехать чуть-чуть подготовленной
машине, по нашим колеям как минимум ехать нестрашно, мы-то ведь
ехали в примерном направлении, где нет ни следов, ничего, если
есть следы, то они слегка угадываются.
Менялись штурманами: сначала один штурман ведет всю колонну, потом
другой, …Они по километру вперед уходили. Но надо понимать, что
опыт участия в соревнованиях - бесценный для штурманов опыт, как
Алексей [Наугольных] обводил нас, вокруг различных болотистых
участков, и как штурманы соседних экипажей - разница как небо
и земля.
Начали это путешествие около двух часов дня, и закончилось в семь
утра на следующий день. Мы проехали порядка 12 км. Всю ночь ехали
- Хабибуллины так вообще всю ночь не то, что без фар, без габаритов
были. Километр за 2-3 часа, нигде не сидели, но шли медленно,
потому что искали дорогу.
Приехали полуживые, но довольные.
Беседовал Михаил ШАРДИН. Фото автора. Материал подготовлен для
публикации в журнале "А.З.С. Пермь".
У Вас тоже есть, что рассказать? У Вас есть трек Вашей поездки?
У Вас есть фотографии? Пишите на off-road.perm@inbox.ru!
|