Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ


БЕТОН vs ЖЕЛЕЗО

Среди развалин заброшенного гаражного кооператива на Бахаревке прошел третий и заключительный этап чемпионата Пермского края по джип-триалу. Спортсмены и зрители сошлись во мнении, что главным героем дня выступила… трасса, не спешившая выпускать из своих «объятий» спортсменов.

Второй год организаторы предлагают триалистам нечто особенное – трассу, состоящую из нагромождения бетонных плит и железобетонных конструкций, старых автомобильных шин и спиленных деревьев. Среди участников летний триал получил негласное прозвище «каменного».
Как обычно, участники соревновались в двух категориях, первая – «спорт», вторая, в которой выступали более подготовленные автомобили, – «суперспорт». Сами заезды проходили по двум параллельным секциям, задачей экипажа было провести автомобиль между двух флажков, образующих ворота, ширина которых всего на полметра больше ширины автомобиля, на каждой секции было разбросано около десятка таких ворот. Всего на старт вышли 20 экипажей, и, как и ожидалось, для большинства участников интрига заключалась не в том, кто более искусно проедет площадку, а в том – сумеет ли он ее пройти вообще. Особенно это касалось экипажей категории «спорт», в этой категории менее половины автомобилей сумели своим ходом выбраться из секций. В категории «суперспорт» борьба была более острой, тем не менее несколько серьезных претендентов на победу все же сильно повредили автомобили и сошли с дистанции.

В итоге больше всего удовольствия получили зрители: еще бы – только раз в году можно увидеть, как спортсмены самоотверженно и целеустремленно ломают дорогостоящую технику. У спортсменов же впереди долгий этап восстановления и модификации техники, между тем надо торопиться – через пару месяцев победители чемпионата будут защищать честь нашего региона в финале чемпионата России. По словам директора Пермского внедорожного клуба Александра Постаногова, «каменный триал – самый сложный этап чемпионата, к тому же он заключительный, поэтому сюда приехали только те экипажи, которые имеют шансы на победу. В каменном триале важно в первую очередь мастерство экипажа и его слаженность, здесь побеждают спортсмены с холодным умом, способные ровно пройти трассу, допустить наименьшее количество ошибок и не сломать машину».

Антон Нестеров. Газета "Пермь спортивная" №26, 08.09.2008

 
на главную
  вверх