Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ


ТРОФИ 59: ДНЕВНИК КОМАНДИРА

Каждый раз, когда открывают конверты с заданием и читают их, интересно, - как отнесутся к легенде, как пройдет Гонка. Каждый раз смотришь на небо и думаешь - снег будет, или дождь или... черт знает, что ещё. В этот раз был снег. И восемь экипажей на площади у Театра оперы и балета. Navara и Prado, Defender, три Нивы, Ода и УАЗ. Все они на двенадцать часов от полудня до полуночи становятся Экипажем, который ведет некий Майор ФСБ. И у них ровно двенадцать часов, чтобы "найти и обезвредить" Металлического Ящера, оставившего следы то у заброшенных ракетных шахт, то в лесу, то в развалинах военных частей...

Майор посмотрел на карту в кабинете. На ней была территория - место, где прошли последние в истории Советского Союза испытания секретного оружия. Доведенное до совершенства порождение человеческого ума, искусственное животное - зверь, обладающий всеми возможными способностями, хитрый и храбрый, умеющий захорониться, принимающий практически любую форму, состоящий из немыслимого числа идей и наделенный искусственным интеллектом Металлический Ящер. Металлический ящер оставляет следы. Это написанные слова trophy 59 (59 ТР, 59 TR) или знак ящерицы. Иногда это таблички формата А4 - места, где проходил ящер. Именно там необходимо запечатлеться всем экипажем.

"Трофи 59. Солены Уши" - авантюрно-приключенческая гонка, которая живет по своим законам уже три года. Как в трофийных соревнованиях "джиперские" точки, многие из которых можно достигнуть, только используя лебедку и бензопилу. Как и в трофи -рейдах GPS-ориентирование. Но в трофийных соревнованиях не надо залезать на деревья, упрашивать часового военного гарнизона сфотографироваться вместе или искать метки в глубине заброшенных ракетных шахт.

В трофи-рейдах обычно приветствуется исключительно сила внедорожника и слаженная работа пилота и штурмана. В "Соленых Ушах" надо много думать головой, расшифровывать, сопоставлять. А ещё в "Соленых Ушах" есть понятие Культурной Навигации - тех достопримечательностей Края, о которых многие и не подозревают.

Идея Гонки 2007 - Большая Охота, на которой в течении 59 часов экипажам предстоит пересекать реки и леса, пробираться сквозь заброшенные деревни, разыскивать памятники архитектуры, которые, возможно потеряли свой первоначальный облик. Каждый участник гонки - охотник и его задача "набить добычи" чтобы продать её на "ярмарке". Поэтому, в том числе гонка пройдет и через бывшую столицу Края - Кунгур, город ярмарок. Там, на соборной площади будет развернута настоящая ярмарка, а приятным дополнением станет тест-драйв автомобилей Mitsubishi - партнера Гонки. Ещё один привал участники "Соленых Ушей" сделают в Осе.

На отборочном этапе первой разгадала все загадки и прорвалась сквозь снег команда "ПЗСП", победители "Соленых Ушей-2005". Они точно примут участие в "Большой Охоте"…

Евгений КАТЕГОВ. Журнал "Иномарка" №9, 2007 г.

 
на главную
  вверх