Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ


ВСПОМИНАЯ БЫЛОЕ... ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР - 2006

фото

Завершаем цикл статей "Вспоминая былое…". Это цикл статей, в котором участники - спортсмены вспоминали события не столь далекие - Кубок Урала и Сибири по трофи-рейдам, описывают свои ощущения, вспоминать курьезные моменты. Если вы спросите - к чему это привязано? Мы дадим ответ, что 22-24 сентября у нас, в Перми, состоится V этап Кубка Уральской и Сибирской зоны 2006 по трофи - рейдам, IV этап Чемпионата Уральского Федерального округа по трофи - рейдам "Телеком-трофи", проводимый Пермским внедорожным клубом.

На этот раз следующий этап "Железный перебор-2006" вспоминает Щербина Константин, пилот, занимающий второе место в абсолюте рейтинга пилотов (по всем городам) как в Кубке Уральской и Сибирской зоны 2006 по трофи - рейдам, так и в Чемпионате Уральского Федерального округа 2006 по трофи - рейдам:

- Как прошел для вас старт?

фото

- Случилась достаточно курьезная ситуация, после того, как забили точки в компьютер и GPS, сразу поехали на самый дальний КП, решили собрать там "куст" точек и возвращаться обратно ближе к лагерю. Когда мы попали на эту точку, там был ров, скорее всего бывший оросительный канал, мы в него спустились… а выбраться уже не смогли. Точнее вперед мы его преодолели, взяли точку, вернулись обратно ко рву, когда туда спустились, оказалось, что передняя лебедка не работает. Стали выезжать назад и оказалось, что не работает и задняя лебедка… Но это еще ладно, ко всему прочему заглохла машина и у нас не работал стартер… Машина полностью заняла этот канал и не могла даже завестись. Но на наше счастье там приехали зрители, ребята из Тюмени, у них были подготовленные машины под класс ТР1, они и предложили помощь. Мы были неслыханно рады этой помощи - нас выдернули и даже завели задним ходом. Глушить машину мы боялись, рванули обратно с самой дальней точки в лагерь, там починились, починили лебедку, машину заглушили, завели, она завелась, страшно, конечно было, но поехали дальше.

фото

- Задержка сказалась на результате?

- Эта задержка очень сильно сказалась. Мы потеряли очень много времени, а если потерял много времени, то наверстать его бывает очень сложно. Это была не наша гонка.

- Однако это не помещало занять вам третье место в вашей категории [ТР-3]?

- Да, мы заняли это место, но особого удовольствия от гонки не было.

- Вы также не спали на этой гонке?

- Была обязательна отсечка времени 4 часа, в эту отсечку входило время, которое ты потратил в закрытом парке на ремонт, а также время для сна, поскольку мы ремонтировались, то это время у нас съелось, у нас оставалось два часа, ложиться спать смысла не было. Помню, как сидел у костра на табуретке, дремал, и, отрываешь глаза, а прямо перед тобой костер. Так прошли два часа и с первыми лучами солнца мы рванули по новой.

Михаил ШАРДИН. Автор фото Елена ОЛЬХОВСКАЯ. Автожурнал "АЗС.Пермь" №31, сентябрь 2006 г.

Фоторепортаж можно посмотреть здесь ››

 
на главную
  вверх