Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

ПУБЛИКАЦИИ


ВСПОМИНАЯ БЫЛОЕ... OKAMI CHALLENGE - 2006

Сегодняшняя статья носит название "Вспоминая былое…". Это будет цикл статей, в котором участники - спортсмены будут вспоминать события не столь далекие - Кубок Урала и Сибири по трофи-рейдам, описывать свои ощущения, вспоминать курьезные моменты. Если вы спросите - к чему это привязано? Мы дадим ответ, что 22-24 сентября у нас, в Перми, состоится V этап Кубка Уральской и Сибирской зоны 2006 по трофи - рейдам, IV этап Чемпионата Уральского Федерального округа по трофи - рейдам "Телеком-трофи", проводимый Пермским внедорожным клубом. И поскольку подготовка к этапу уже идет полным ходом, можно уже и вспомнить и посмотреть, как это проходит в других регионах, со слов непосредственных участников соревнований.

фото

26-28 мая под Екатеринбургом прошел 1-м этап Кубка Уральской и Сибирской зоны 2006 по трофи - рейдам. Для участия в нем собрались 37 экипажей на автомобилях и 31 квадроцикл из Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Нижнего Тагила, Златоуста, Миасса и др. городов.

На этом соревновании Пермяки привезли домой три бронзовые награды в каждой автомобильной категории:

• в Стандарте - экипаж Шураков Алексей \ Власов Александр
• в ТР2 - экипаж "Амкар" Будин Андрей \ ПоспеловДмитрий
• в ТР3 - экипаж "Телеком" Щербина Константин \ Постаногов Александр

Комментирует события первого этапа Александр Постаногов (экипаж "Телеком"), показавший лучшее время в абсолютном зачете из Пермских экипажей:

- Самая сложная точка, которую вам пришлось брать?

- На этих соревнованиях таких точек не было.

- Объединялись ли пермские экипажи в команду, помогали ли друг другу?

- Некоторые спортсмены передвигались группами, но в основном все ездили самостоятельно. Если пути участников пересекались на каком-либо из сложных участков, то без помощи земляков никто не оставлял. Вопрос этот не простой, поскольку и соперникам из других городов зачастую приходится помогать. В этом особенность трофи. Ведь и тюменец никогда не бросит в беде пермяка или свердловчанина - всеобщая взаимовыручка.

фото

- Расскажите о каком-нибудь курьезном случае, произошедшем на соревновании.

- Подъехали к самой "тяжелой" согласно регламента точке соревнований. Организаторы установили за ее взятие целых 10 часов И... взяли ее за 15 минут, просто подъехали и вернулись назад, даже лебедкой не воспользовались.

- Какой момент, с прошедшего соревнования, запомнился более всего?

- Вывесили машину на обрыве. Пока пилот давил на тормоз, с помощью находящихся на этой же точке свердловчан, которые только что кубарем перевернулись при взятии этого КП, устроили положенную по регламенту "фотосессию" [в качестве доказательства посещения КП экипаж должен предоставит судьям фотографию машины и КП, что бы расстояние между ними было не более вытянутых рук]. Машина висит, внизу обрыв метров 20, пилот с большими от избытка адреналина глазами давит на тормоз обеими ногами. Я пытаюсь обнять дерево и автомобиль. Точку взяли, но в кадре лица у все были очень уж испуганные.

Продолжение следует...

Михаил ШАРДИН. Автор фото Елена ОЛЬХОВСКАЯ. Автожурнал "АЗС.Пермь" №29, август 2006 г.

Фоторепортаж можно посмотреть здесь ››

 
на главную
  вверх