УДАЧИ, РЕБЯТА!
"Пермский край" настроен на участие в "Экспедиции-Торфи-2005"
Команда "Пермский край" в отборочном туре "Экспедиция-Трофи-2006"
в Полазне заняла второе место, уступив только более опытным в
off-road свердловчанам. Не ограничиваясь этим, ребята решили отправиться
через неделю в Самару - на очередной отборочный тур. И там тоже
второе место. Молодые люди, проникнувшиеся духом гонки по бездорожью,
точно знают, что рано или поздно они пробьются в "Экспедицию-Трофи".
Идея участвовать в отборочном туре принадлежала Александру Бражкину
и Юрию Абрамову. Посмотрев фильмы "За горизонтом" и
"Зона турбулентности", они поняли, что трофи - путешествия,
поездки по неизведанным местам, в неизвестные края - это то, чего
требует душа. Исколесив Пермскую и Свердловскую области, они доехали
на машине даже до Каспийского моря.
Пообщавшись с ребятами меньше часа, я поняла, что они преисполнены
решимости добиться права участвовать в гонке. Но для них важны
даже не столько соревнования, сколько дух дороги,
Юрий Абрамов:
|
|
- Для участия в отборе нужна была девушка. Искали
мы попутчицу долго и, наконец, нашли Анну Петухову. Она сомневалась,
справится ли. К тому же нужно было собрать определенную сумму
денег... Но вечером накануне отборов мы убедили Аню, что ей обязательно
надо ехать.
В Полазне нас встретили радушные организаторы, куча квадроциклов
и инструктаж.
Мы были настроены только на победу, но стартовали не очень удачно.
Требовалось, чтобы мотор квадроцикла, идущего посередине, был
заглушён, посему эту машину мы толкали руками и ногами. Было трудно,
но мы все-таки справились с этим заданием.
В "Лабиринте" тоже пришлось потрудиться - почти весь
коридор 300-килограммовый квадроцикл тащили на руках. После задания
с пеньками очень расстроились: они были установлены в луже и падали,
чуть ли не от дуновения ветра. После "Пеньков" пришлось
потратить время на выполнение штрафного задания - копали яму метровой
глубины.
Очень понравилось задание "Качели": нужно было связать
бревна и заехать на получившийся "мост" одновременно
на трех квадроциклах. На задание "Полет" мы потратили
всю ночь и всю ночь не смыкали глаз.
Вообще, мы поняли, что отборы - очень хорошая школа, которая многому
учит. Мы, например, теперь умеем вязать сложные узлы. А еще полюбили
квадроцикл: он идет по лесу, как лесоруб, проезжает везде и вылезает
из любой грязи.
Отборы, конечно, сильный стресс, но зато впечатления незабываемые.
Анна Петухова:
- Мне тяжелее дались самарские отборы, потому что мы долго - 11
часов - ехали и не успели поспать, поскольку прибыли к самому
началу отборочной гонки. Некоторые задания были уже знакомы по
Полазне, но в новых условиях их нужно было выполнять по-другому.
В Самаре ведь совсем иной ландшафт. Взять, например, задание "Полет":
квадроцикл нужно было протащить не над лужей, как в предыдущих
отборах, а над глубоким оврагом с почти отвесными склонами.
Было новое задание - "Невозможное возможно": переправить
через овраг три квадроцикла, а овраг глубиной больше, чем сам
квадроцикл, поставленный на попа.
Хотелось бы спросить у организаторов: а сами-то пробовали проделать
подобное?
Александр Бражкин:
- Задание "Пеньки" выполняли ночью. Ничего не получалось,
и мы молча вернулись на базу. На "Легенду" потратили
8 часов, но безуспешно. Зато утром с восходом солнца прошли этот
спецучасток за полчаса. Уверен, что если бы не такая потеря времени
на этом задании, то мы непременно выиграли бы.
Приняв участие в двух отборах, команда отправилась в конце октября
на третьи - в Москву. За них болеет весь пермский off-road. Надеемся,
что в этот раз удача улыбнется пермякам.
Ольга ФИШЕР. "За рулем - регион" №21, ноябрь 2005 г.
|