Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru Пермский внедорожный клуб Off-Road.Perm.Ru
 
новости
соревнования
экспедиции
публикации
 
 

НОВОСТИ


БЕЗДОРОЖЬЕ БЕЗ ГРАНИЦ

Одна из самых ярких фигур, так сказать, глыба пермского внедорожного движения - Ринат Хабибуллин на недавно прошедших трофи-соревнованиях "Вогульские Дебри - 2008" в категории ТР-2 занял 2-е место. Пермский внедорожный клуб не упускает из виду своих героев и предлагает вашему вниманию очередное интервью с одним из них.

1. Как давно участвуете в трофи-рейдах?

Ринат Хабибуллин

Ринат Хабибуллин

Моё увлечение внедорожниками началось в 2005 году очень интересным образом. Буквально накануне соревнований по триалу администрация района попросила провести выездную торговлю. Так во время соревнований глаз не мог отвести от того, что творилось на трассе. Жуть как понравилось! Ну и к Осеннему Ухабу - 2005 мы приобрели УАЗик. В силу отсутствия опыта и неподготовленности машины на ухабе мы перевернулись и встали на бок. Впечатлений и адреналина было хоть отбавляй. После этих соревнований мы стали потихоньку готовить машину и в итоге получился настоящий трофийный внедорожник. И на OKAMI Challenge - 2006 мы сразу заявились в категории ТР3.

2. Чем Вас привлекает эта дисциплина автоспорта?

Трофи-рейд это очень серьезное мероприятие и, естественно, оно требует тщательной подготовки. Во-первых, подготовки с технической точки зрения: перед каждым трофи машину приходится перебирать буквально по шурупам. Во-вторых, должны быть подготовлены все аксессуары: компьютеры, GPS-навигаторы и прочее, плюс каждым прибором нужно владеть в совершенстве. И, в-третьих, нужно иметь и топографические навыки - уметь ориентироваться местности, так как российский рельеф широко известен своим разнообразием. Также одна из самых ярких особенностей трофи-рейда - это полное отключение от обыденности. Домой я всегда возвращаюсь уставший физически, но полностью отдохнувший и восстановившийся морально. Как будто очистился, или родился заново. На трофи очень много неформального общения. Ведь туда съезжаются только увлеченные люди. Есть с кем и чем поговорить, поделиться опытом, да и самому набраться. Происходит колоссальный информационный обмен.

3. В какой момент вы поняли, что войдете в число победителей "Вогульских дебрей - 2008"?

На втором СУ мы были третьими. А вообще мы знали…дело в том, что совсем недавно мы поменяли автомобиль и возлагали на него большие надежды. И он их оправдал. В принципе на третий СУ мы могли бы и не ехать - третье место уже в кармане, зачем еще тащиться куда-то, ломать машину. Но с другой стороны зачем тогда мы ехали за несколько сотен километров? Цель все-таки была получить удовольствие от гонки, драйва, поколбаситься по бездорожью, и, соответственно, получить максимально высокую награду…И мы решили все-таки пройти и третий спецучасток. Ну и как результат - почетное второе место.

4. Какие повреждения нанесло вашему автомобилю участие в этом трофи-рейде?

Да, в этот раз мы поколотили машину серьёзно. Но самой большой урон понесла тормозная система. Тормоза наотрез отказались от сотрудничества. И третий СУ (это порядка 30-40 точек) мы ехали практически без тормозов. А в лесу без тормозов, сами понимаете - никак. Тормозить приходилось в основном в деревья…. Из-за этого мы и расколотили всю машину. Но для любых трофи-рейдов это нормальное явление, и в принципе к этому мы были готовы.

5. Есть ли у вас свой талисман или ритуал на победу?

Как таковых ни ритуалов ни талисманов нет. Верим в работу и упорный труд на соревнованиях. Но обязательным условием должен быть хороший отдых до начала мероприятия - это необходимо.

6. Чего вы ждете от трофи-рейда "УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи"?

Настраиваюсь только на победу, чтобы приложенные усилия увенчались успехом. А вообще хотелось бы, чтоб от трофи к трофи уровень сложности трассы повышался. Чтоб прохождение спецучастков было интересным. Думаю на "УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи" с этим все будет в порядке. А всем участникам соревнований желаю успехов в достижении поставленных целей.

Пермский внедорожный клуб охотно присоединяется к пожеланиям Рината и с нетерпением ждем 18 июля, дабы своими глазами увидеть это закватывающее бездорожное приключение под названием "УРАЛЛЕСПРОМ-Трофи 2008".

 
на главную
  вверх