ВСПОМИНАЯ БЫЛОЕ... ЖЕЛЕЗНЫЙ ПЕРЕБОР - 2006
Завершаем цикл статей "Вспоминая былое…".
Это цикл статей, в котором участники - спортсмены вспоминали события
не столь далекие - Кубок Урала и Сибири по трофи-рейдам, описывают
свои ощущения, вспоминать курьезные моменты. Если вы спросите
- к чему это привязано? Мы дадим ответ, что 22-24 сентября у нас,
в Перми, состоится V этап Кубка Уральской и Сибирской зоны 2006
по трофи - рейдам, IV этап Чемпионата Уральского Федерального
округа по трофи - рейдам "Телеком-трофи", проводимый
Пермским внедорожным клубом.
На этот раз следующий этап "Железный перебор-2006" вспоминает
Щербина Константин, пилот, занимающий второе место в абсолюте
рейтинга пилотов (по всем городам) как в Кубке Уральской и Сибирской
зоны 2006 по трофи - рейдам, так и в Чемпионате Уральского Федерального
округа 2006 по трофи - рейдам:
- Как прошел для вас старт?
|
|
- Случилась достаточно курьезная ситуация, после
того, как забили точки в компьютер и GPS, сразу поехали на самый
дальний КП, решили собрать там "куст" точек и возвращаться
обратно ближе к лагерю. Когда мы попали на эту точку, там был
ров, скорее всего бывший оросительный канал, мы в него спустились…
а выбраться уже не смогли. Точнее вперед мы его преодолели, взяли
точку, вернулись обратно ко рву, когда туда спустились, оказалось,
что передняя лебедка не работает. Стали выезжать назад и оказалось,
что не работает и задняя лебедка… Но это еще ладно, ко всему прочему
заглохла машина и у нас не работал стартер… Машина полностью заняла
этот канал и не могла даже завестись. Но на наше счастье там приехали
зрители, ребята из Тюмени, у них были подготовленные машины под
класс ТР1, они и предложили помощь. Мы были неслыханно рады этой
помощи - нас выдернули и даже завели задним ходом. Глушить машину
мы боялись, рванули обратно с самой дальней точки в лагерь, там
починились, починили лебедку, машину заглушили, завели, она завелась,
страшно, конечно было, но поехали дальше.
|
|
- Задержка сказалась на результате?
- Эта задержка очень сильно сказалась. Мы потеряли очень много
времени, а если потерял много времени, то наверстать его бывает
очень сложно. Это была не наша гонка.
- Однако это не помещало занять вам третье место в вашей категории
[ТР-3]?
- Да, мы заняли это место, но особого удовольствия от гонки не
было.
- Вы также не спали на этой гонке?
- Была обязательна отсечка времени 4 часа, в эту отсечку входило
время, которое ты потратил в закрытом парке на ремонт, а также
время для сна, поскольку мы ремонтировались, то это время у нас
съелось, у нас оставалось два часа, ложиться спать смысла не было.
Помню, как сидел у костра на табуретке, дремал, и, отрываешь глаза,
а прямо перед тобой костер. Так прошли два часа и с первыми лучами
солнца мы рванули по новой.
Михаил ШАРДИН. Автор фото Елена ОЛЬХОВСКАЯ. Автожурнал "АЗС.Пермь"
№31, сентябрь 2006 г.
Фоторепортаж можно посмотреть здесь
|